• +7(812)389-32-85
  • Ул.Ворошилова 2АЖ, Санкт-Петербург, Россия
  • Пн-Пт: 11:00 - 18:00,
Оставьте заявку и мы вам перезвоним!

Пылесосы бренда Thomas отличаются высоким качеством работы и универсальностью. В модельном ряду фирмы присутствуют как устройства для сухой уборки, так и аппараты для мойки.

Основные варианты неисправностей пылесоса Tomas

Среди популярных моющих пылесосов Томас можно выделить устройства с аквафильтром, а также приборы с мешковой системой фильтров.

Но, как и любая бытовая техника даже такие современные приборы могут ломаться, что чаще всего происходит не вовремя.

Поломка шланга в пылесосе Томас

Причиной неисправности шланга может стать неправильная эксплуатация или хранение пылесоса. Понять, что неисправен именно шланг не трудно, при включении можно услышать свистящий звук, который, получается, от всасывания воздуха с внешней стороны. Так же на такую поломку может указывать и плохое всасывание мусора. Обычно шланг ломается в следующих местах:

  • Поломка возле ручки. Такую проблему заметить достаточно легко, при включении можно ощутить легкий ветерок на руке держащей ручку.
  • Поломка возле стыка с основным аппаратом. Эта поломку выявить сложнее, на нее указывает характерный свистящий звук.

Ремонт шланга проводить бессмысленно, лучше его заменить новым в ближайшем сервисном центре Спб. Заказ такой услуги не будет иметь большую цену, но повысит производительность прибора. Также можно купить такие детали самостоятельно при условии уверенности, что поломка заключается именно в шланге.

Пылесос не справляется со своей работой

Ремонтные работы аппаратов плохо всасывающих мусор начинаются с проверки пылесоса на наличие засора. Мусорная пробка может образоваться не только в шланге, сор может собраться и внутри прибора. Особенно это актуально у моющих моделей. В этом случае поможет чистка НЕРО фильтра, который стоит промыть проточной водой и удалить даже мелкие ворсинки. Если после сушки фильтра работа аппарата не улучшилась, то стоит задуматься о замене фильтра на новый. Стоимость таких работ не велика, поэтому не стоит тратить время и силы, а доверить их специалистам. Для моющих моделей Томас актуально и образование отложений от воды в проводящем отсеке. Для устранения такой неисправности следует тщательно очистить деталь раствором кислоты.

Не стоит использовать средства для чистки, которые не подходят к моделям пылесосов Томас. Из-за разности в химическом составе и пенообразовании устройство вообще может выйти из строя.

Протечка воды

Часто при неправильной эксплуатации можно наблюдать протечку воды. Определить на глаз место вытекания жидкости практически не реально и чтобы устранить такую проблему нужно последовательно выполнить следующие этапы:

  • Проверить резервуар для воды на наличие повреждений. При этой неисправности поможет приобретение нового резервуара;
  • Проверка корпуса аппарата на наличие дефектов;
  • Проверка соединительного шланга и водяной помпы. Одной из причин вытекания воды может стать износ прокладки или помпы для подачи воды. И то и другое подлежит замене, и такие детали не ремонтируются;
  • Поломка щетки или насадок для пылесоса. Ремонтные работы в данной ситуации не нужны, а запчасти можно приобрести самостоятельно в специализированном магазине;

К основной причине поломки щеток и насадок можно отнести отсутствие чистки подобных деталей после проводимых работ по уборке. Сломаться такие детали могут из- за неправильного хранения и использования.

Если к прибору идут специальные насадки для ковров или паркета, то не стоит подвергать их работе по другим покрытиям во избежание повреждений не только пылесоса, но и покрытия.

Работы в сервисном центре

Отремонтировать пылесос Thomas можно в сервисном центре Санкт-Петербурга. При этом можно получить работы. При этом мастер выполняет следующие виды работ:

  • Диагностика. При анализе поломки специалист сначала осматривает внешний корпус на наличие повреждений. Далее следует визуализация внутренних деталей. Если при тщательном осмотре повреждений не найдено мастер переходит к разборке аппарата и более детальному изучению электрической цепи и двигателя.
  • После выявления причины поломки клиенту предъявляют смету на проведение работ или замену необходимых деталей;
  • После согласования всех условностей проводятся ремонтные работы. При этом могут заменяться детали оригинальными запасными частями или полностью их заменяющими;

Далее проходит сборка аппарата и контроль выполненных работ. При контроле выполненных работ учитывается не только работа новых деталей, а и вся работа пылесоса в целом. Такую же проверку устройство проходит перед выдачей его клиенту. Гарантия на выполненные работы может колебаться в зависимости от их вида.

Сервисный центр

  • Метро пр.Большевиков

    ул. Ворошилова 2АЖ,
    Санкт-Петербург, Россия

  • Пн-Пт: 11:00 - 18:00
    Сб,Вс: ВЫХОДНОЙ.

,

Пункт приема

  • Метро пр.Большевиков

    проспект Пятилеток , дом 2
    Санкт-Петербург, Россия

  • Ежедневно с 11:00 - 20:00

Пункт приема

  • Метро Приморская

    Наличная улица, д.27, 1 этаж, помещение 17, вход со двора, подъезд N2.

  • Ежедневно 12:00 - 21:00

© Copyright 2015 Создание и продвижение сайта ImpalaProject